*SchooltimeS*

Объявление

Администрация:

Людвиг Стронгхольд
Шаман

Модераторы:
места вакантны



Объявление для бывших игроков форума!




Школы начинают работать на новом месте!
School Times снова к вашим услугам.




Дата: 4 апреля 2010 года
День: воскресенье
Время: остановилось
(произвольное)
Погода: +25 °С.
Правила
Предыстория и сюжет
Информация о городе и академии
Вакансии
Кто где живет?
Вся реклама взаимная:

логин - Реклама;
пароль - 14789
Не пугайтесь, форум не удалился. Игровые локации закрыты от гостей. No comments!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *SchooltimeS* » Регистрация » Анкеты жителей и гостей города.


Анкеты жителей и гостей города.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия (прозвище, если есть).
/имя и фамилия обязательны, просто имя или просто прозвище не принимаются; если ваш логин написан латиницей, в анкете укажите русский вариант имени/
2. Пол, возраст.
3. Статус.
/род деятельности, социальный статус; национальность, откуда прибыл в Блуденц; преподавателям - предмет; студентам - профиль обучения, занимает ли какую-либо должность: студенческий совет, редколлегия, лидеры кружков и клубов, пр./
4. Внешность.
/сюда входит рост, цвет глаз, волос, телосложение, особые приметы, любимый стиль одежды, атрибуты; отдельно выделите, что во внешнем виде бросается в глаза при первой встрече с персонажем!/
5. Характер.
/темперамент, привычки, любит - не любит, слабости, ориентация; так же выделить основные черты, что отличают персонаж при встрече/
6. Особые способности.
/в академию берут очень талантливых (или очень богатых, но тоже небесталанных) студентов, укажите, какие у вас таланты, не забыв об их соответствии профилю обучения/
7. БИО.
/коротко, но внятно/

Для статистики:
1. Ваша цель игры? Отдых, позитив, квесты, секАс (нужное подчеркнуть или дописать свое).
2. Кто где живет? - согласно списку укажите сразу, в какой комнате хотели бы жить: если вы богаты - то индивидуально, если нет - с подселением.

Прим.: у персонажа может быть БИО-прикрытие и БИО-легенда, т.е. его показная жизнь и настоящее предназначение в игре (например, шпионаж и др.), последнее может не указываться в анкете; рекомендуем игроку ставить в конце анкеты знак ЛЕГЕНДА - и согласовать с Администратором свои истинные планы. Если БИО персонажа не является прикрытием, знак ставить не нужно.

Прим.2: вообще-то администратор мирный (клыки одевает в крайнем случае), но на приеме анкет он становится очень дотошным и занудным, ИМХО - по анкете видно игрока, поэтому вам стоит постараться. Цепляться будем не к количеству строк, а к качеству!

Форма ответа.

Код:
[b]1. Имя, фамилия (прозвище, если есть).[/b] 
[b]2. Пол, возраст.[/b]
[b]3. Статус.[/b] 
[b]4. Внешность.[/b] 
[b]5. Характер.[/b] 
[b]6. Особые способности.[/b]
[b]7. БИО.[/b]

[b][i]Для статистики:[/i] [/b]
1. [b]Ваша цель игры?[/b] 
2. [url=https://prize.7bb.ru/viewtopic.php?id=590][color=black][b]Кто где живет?[/b][/color][/url]

После принятия в игру, всем смотретьсюда и ставить в подпись Анкету!

0

2

1. Имя, фамилия (прозвище, если есть).
Альбрехт Бернстейн. Аль, Брехт.

2. Пол, возраст.
Мужской, 36 лет.

3. Статус.
Глава строительной компании "Baumeister", являющейся семейным бизнесом. По совместительству занимается подпольной торговлей оружием (Блуденц перевалочный пункт).

4. Внешность.
Сказать, что Альбрехт личность непримечательная, нагло соврать, не заметить Бернстейна даже в толпе невозможно. Он красив, как может быть красив мужчина все же следящий за своей внешностью, весь его вид говорит, что этот человек привык уделять себе внимание.
Полные губы почти всегда искривлены в легкой улыбке, которую ласковой может назвать только слепой. Густые, пожалуй, даже излишне густые, брови кажутся вечно нахмуренными, но это не так, хмурится Брехт очень редко. Волосы совершенно не соответствуют стандарту крупной компании, длинные по плечи, блестящие и ухоженные, они чаще всего небрежно рассыпаны густой темно-каштановой волной, игнорируя даже саму мысль, что их можно закрепить лаком в каком-то подобии офисной прически. Не меньшим вызовом офисному этикету является бородка, она короткая и довольно аккуратная, но иногда Бернстейн ее сбривает и всего через пару дней его подбородок украшает колкая щетина. Впрочем, в одежде Альбрехт отличается явным консерватизмом, предпочитая классические костюмы светлых цветов. Лишь в редкие моменты его можно увидеть в чем-то другом.
Бернстейн высок (196 см) и накачан, не каждый решится напасть на такого типа, а уж когда он выставляет на показ свои шрамы на теле и руках...
Шрамы - все грудь и живот, а так же обе руки. Первоначально шрамы были только на одной руке и груди. Происхождение остальных шрамов - вспыльчивый характер Бернстейна, который все же иногда прорывается сквозь оковы самоконтроля.
Голос у Альбрехта низкий и чуть мурлыкающий.

5. Характер.
Характер скверный, но не злой. Альбрехт как раз из тех типов людей, которые издалека очаровывают, а при более близком знакомстве вызывают одно раздражение. Он самоуверен, как может быть самоуверен человек, который знает и
умеет пользоваться всеми доступными талантами, которыми одарила его природа и родители. Некоторым он кажется излишне самоуверенным, он не верит в чистых людей и благие намерения.
Так же как и к партнерам по бизнесу, он относится и к сфере своей личной жизни - нет такого понятия "любовь", есть понятие "выгода", и он найдет эту выгоду, даже если ему придется перевернуть вверх дном весь город. Он циник до мозга костей, и он всегда хозяин положения, чего бы это ему не стоило. К чужим жизням Бернстейн относится невероятно равнодушно, каждый сам создает свою судьбу, и он не является благодетелем в этой жизни. Хочешь колоться - колись, хочешь убивать - убивай, но не смей поднимать руку на близких Алю людей, в такие моменты, наконец, прорывается настоящий темперамент Бернстейна.
В обычной жизни Альбрехт  замкнут, всегда спокоен и чуть насмешлив, его слова всегда направлены на то, чтобы унизить собеседника, но это лишь маска, созданная ради эффективной работы. На самом деле Брехт безумно импульсивен, вспыльчив и, как ни странно, ласков, но эту сторону его характера видят лишь те, кого он сам называет близкими людьми.
Бернстейна можно было бы назвать равнодушным убийцей, чужая смерть не остановит его на пути к цели, но все же и у него есть свои "законы чести". Он никогда не тронет ребенка (но возраст тут варьируется по желанию самого Альбрехта), а так же уважает чужую силу (но здесь надо не перейти границу, которую опять-таки в каждом конкретном случае Аль устанавливает сам). Конечно, на совести его нет убийств, но разоренных соперников… Альбрехт не мелочится на пути к цели.
Своим близким он верен и заботлив, как и подобает уважающему себя человеку, вот только близкими для него пока что были и есть его мать и сестры.
С остальными людьми делит свое общение на две категории:
а) С нужными ему людьми он официален и вежлив;
б) С остальными язвителен и циничен.

P. S. Из близких ему созданий, у Брехта дома живет серый «двортерьерный» котенок – Гризли (имя у котенка говорящее).

6. Особые способности.
Кроме того, что Альбрехт строитель влюбленный в свою работу, он еще играет на рояле, а так же питает слабость к маленьким котятам, поэтому тайно спонсирует приюты для животных.

7. БИО.
Если начинать все с самого начала, то ничего интересного в биографии Аля найти никто не сможет. Родился в самой обычной семье коренных австрийцев, на момент его появления в семье было уже две дочери, после его появления родители подарили семье еще одну дочь. В общем, рос мальчик почти, что в окружении одних женщин. Отец почти круглосуточно пропадал на работе (и когда только с таким расписанием успел наплодить столько деток?), мать занималась домом, сестры, как и положено девочкам их возрастов, бегали по магазинам и друзьям. Жизнь была самой обычной и спокойной. Брехта с самого детства готовили к тому, что он займет место отца в компании, а так же в его более тайном бизнесе - торговле оружием. Естественно ни мать, ни сестер в это посвящать не было нужды, зачем забивать их прелестные головки еще и такой мелочью?
А потом Альбрехту исполнилось 16, возраст сам по себе не страшный, если бы не то, что с ним случилось. Со дня его шестнадцатилетия прошла всего пара месяцев, зима как раз набирала обороты, снег валил такой, что за белыми хлопьями собственного носа не увидишь. В тот день Брехт напился и решил показать тогдашней своей подружке, что ничего не боится, девушка пьяно подначивала своего бойфренда, и он зашел в клетку со львом. Как он выжил сказать сложно, повезло, успел, выскочил. Но факт есть факт. Альбрехт остался жив, но на его груди и руке навсегда отпечатались глубокие следы когтей и зубов голодного хищника. С тех пор он очень не любил львов, и у него изменилось отношение к людям. Родители не узнали об этом случае, были в очередной поездке, а сестры свято сохранили тайну. А дальше, университет, смерть отца - глупая и трагичная - Бернстейн старший решил взять под свой контроль еще и наркоторговлю, но его лаборатория взлетела на воздух от глупой нерадивости. Мать сдала, она рыдала в своей комнате, забросив и дом, и семью, сестры остались на попечении 24 летнего Аля, но молодой человек был не из тех, кто растерянно топчется на месте и ждет знака свыше. Жесткая чистка совета директоров " Baumeister " удалила всех, кто не хотел отдавать бизнес в руки неопытного и юного сына бывшего начальника, потом серия так и не раскрытых смертей - недовольных членов второго бизнеса Бернстейна - и Брехт держит в своих руках власть и деньги до этого доступные лишь его отцу. Но не все было так гладко, как кажется со стороны, Альбрехт все же был не совсем готов к тому, что на него свалится, отец не всем делился с сыном, и многое Бернстейну младшему приходилось узнавать на собственном опыте. Были ошибки, были совершенно неожиданные удачи, но Аль удержался на плаву, потратив на это почти пять лет. Точнее эти пять лет ушли на то, чтобы не только удержаться, но и закрепить свои позиции, и это ему удалось на все сто. Еще два года прошли в неустанной работе, пока Бернстейн не убедился, что больше никто не посмеет поднять на него голос. За это время он успел "сплавить" своих сестер замуж, а мать отправить в их небольшой, но дорогущий особняк (от греха подальше). А после этого Альбрехт неожиданно для всех уезжает, это был скандал в компании. Никто не понимал, что стало причиной такого внезапного исчезновения, Бернстейн никому ничего не объяснил, он просто исчез, оставив указания. Прошел томительный год, когда часть совета директоров требовала отстранить его от управления, а часть - напряженно затихла, многие еще помнили появление Брехта в компании отца. И их ожидания оправдались, он появился так же внезапно как исчез, снова проведя тотальную чистку состава компании. И опять - никаких вестей, где он был и что там делал.
В данный момент истории в " Baumeister " все спокойно, Альбрехт увлекся маленькими городами и исчез из центрального офиса расширять свое дело (оба дела) в город Блуденц, привлекший его своей атмосферой и тем, что он совсем не похож на его родной Линц.

Для статистики:
1. Ваша цель игры? Отдых, позитив, квесты, секАс. Подчеркиваю все.
2. Кто где живет? – Естественно индивидуально, так как мой бизнес (второй) не приемлет чужих глаз. Окраина района Рангелин, частный особняк.

Легенда. Надеюсь, мне не надо говорить, что второй бизнес Бернстейна «тайна покрытая мраком»? Мне лень делить анкету на две части, и вдруг кто заинтересуется нашей рекламной акцией: «Закажите у нас трех своих родственников, четвертого мы ухлопаем бесплатно!» 
Прим.: Обратиться за заявленной услугой можно через доверенных людей Брехта, по рекомендации, т.е. через личные связи (слухи, сплетни).

Принят (25.01.)
Создавайте особняк в районе Рангелин. Официально игра начнется 1 февраля. При желании уже можно гулять по городу. Велкам.

Отредактировано Альбрехт Бернстейн (2010-01-25 19:19:02)

0


Вы здесь » *SchooltimeS* » Регистрация » Анкеты жителей и гостей города.